О блогах и кумирах

июня 19, 2016  
Категория Блоггинг

Давайте немного отвлечемся от тем сайтостроения, дизайна и прочего. Думаю, это все и так надоедает вам ежедневно. Иногда хочется подумать о чем то не напрягающем и помечтать.  В детстве у меня был друг Олег. В то время мы занимались лыжными гонками. Занятия в секции проходили три раза в неделю, но парень тренировался шесть дней из семи.

Причем, представьте себе ситуацию – зима, мороз минус 30 с метелью, а он одевался, брал лыжи и шел на тренировку. Однажды я у него спросил: «Как ты можешь тренироваться в таком режиме?» Ответ был коротким: «Если я не буду работать над собой, то ничего не добьюсь». Секрет его упорства оказался простой. Когда было лень идти на тренировку, он просто перечитывал статьи о своем кумире Гунде Сване (выдающийся шведский лыжник). И это наполняло его упорством и уверенностью в себе. Вот, что делают с нами наши кумиры.

Ну, раз уж мы с вами связаны с темой блоггинга (кто то непосредственно ведет блоги, кто то их читает), то давайте поговорим о кумирах в этой сфере. О людях, чьи достижения могли бы стать примером для любого из нас. Я не собираюсь расписывать вам биографии людей. Вы и так сможете поискать заинтересовавшую вас информация в интернете, ее достаточно много. Всего лишь несколько любопытных фактов. Поехали.

Начнем, пожалуй, с Маркуса Фрайнда. Второго такого успешного блоггера вы навряд ли найдете. Рыночная цена его блога PlentyOfFish.com оценивается около 65 миллионов долларов. Честно говоря, его ресурс больше похож на сайт знакомств (так оно и есть на самом деле), но сам Маркус называет его блогом. Вот вы хотели бы на своем блоге иметь посещаемость в 100000 пользователей единовременно? Много, да? А для PlentyOfFish.com это нормальная ситуация. На данный момент на сайте зарегистрировано более 30 миллионов пользователей и по разным источникам сайт приносит владельцу от 3 до 4,5 миллионов долларов ежегодного дохода. Одна из фраз Маркуса:

Чем проще блог, тем больше вы на нем заработаете

Вот такая вот получилась рыба. Только не нужно говорить, что на такой блог работает толпа народа. Это не так. Всего два человека занимаются поддержкой блога и его четырех серверов: сам Маркус и его девушка.

Вы скажете, что тематика знакомств – это легко? Повторите тогда результат Маркуса. А пока вы будете думать – вот вам еще один пример. AsktheBuilder.com и его владелец Тим Картер. Тим пришел в блогосферу, можно сказать, случайно и уже в достаточно зрелом возрасте. Профессиональный строитель нуждался в продвижении своих услуг и завел себе блог в качестве рекламной площадки. Но. Дело не пошло и заказчики на сайт не повалили. Тогда Тим решил публиковать на своем блоге уроки по ремонту и строительству. И вот вам результат – заказов на строительные услуги не прибавилось, но люди, ищущие информацию по ремонту, стали заходить на блог каждый день. Быстренько разместив рекламу, Тим Картер уже через два с половиной месяца получил почти 900 долларов дохода от блога. В итоге: на данный момент почти 700000 долларов ежегодного дохода и оценочная стоимость блога свыше 10 миллионов долларов. Вот вам и уроки по ремонту.

Автор следующего блога произнес однажды замечательные слова:

Главное, что у вас есть – вы сами, потому что это и есть главная коммерческая ценность вашего блога!

Красиво сказано, не правда ли? Ник Дентон – вот этот человек. Профессиональный журналист с огромным опытом и достаточно популярный в лучших СМИ. Но в какой то момент решил полностью посвятить себя блоггингу, чтобы избежать какой-либо цензуры и писать так, как хочется только ему.  И у него это получилось. Gawker.com – посещаемость 11-12 миллионов читателей ежемесячно. И это для владельца не предел, а всего лишь промежуточная цель. Кстати, блог создавался десять лет назад без мыслей о монетизации и получении дохода. Но все в жизни меняется и сейчас ежегодный доход равен приблизительно 2,5 миллиона долларов при оценочной стоимости 25 миллионов долларов.

Писать про таких людей можно до бесконечности. Успешных блоггеров достаточно много.  А закончить этот пост я бы хотел словами Даррена Роуза:

Ключ к успешному блоггингу в том, чтобы помогать людям решать какие-либо проблемы с помощью блога.

Комментарии закрыты.